четверг, ноября 10

Your capital show is plus 2/2

Hi!
   Утром покинули холостятскую квартиру и последний раз совершили ритуал "семейных объятий" попрощались с Женей и отправились на ВДНХ.
   Было тааааак холодно, поэтому сделав круг почёта пошли смотреть на музей "Поле чудес". Да, да! Тот самый! Я даже сомневалась в его существовании) Там было множество изображений Якубовича: начиная от простых фотографий, заканчивая бисерными работами и его скульптурками. Поделки, одежды и даже самый первый чёрный ящик!
Стоя на Марсе лечу на Землю.
Таких Якубовичей полон зал)
Работу Сальвадора Дали сделали в объёме.
   Погода не радовала, поехали к Настиной одногруппнице. Ксюша оказалась любительницей пошить! Она показала мне свои вещи и это всё выглядело мега круто! (Сразу же вспомнился наш план с Котэ: жить вместе, шить одежду и кидать фотки в блог. бла-бла-бла)
   Наступил вечер, и пора было выдвигаться на вокзал. Но перед этим у меня было одно важное дело. Как никак ЗА ПОНЧИКАМИ ПРИЕЗЖАЛА!
   Получилось 12 штук :) 2 из них мы съели на месте, 4 - везла для друзей, 1- для брата. Мне осталось всего 4 :( Кстати, шоколадные самые вкусные!
   На вокзале ходила взад-вперёд в ожидании поезда. Когда он наконец-то прибыл, пошла в самый дальней конец платформы, к своему вагону. Оказалось, что я промахнулась на 10 вагонов и пришлось идти обратно) Ребята в сидячем вагоне попались "душевные". Ночью сидели и пили пиво с водкой, мешая мне нам спать. Но потом и они сдались)
   Безумно захватывающе было идти домой в 5 утра. Питер спал и просыпался. Холодный воздух и тёплый ветер. Пончик перед сном |/о
   Теперь хочу посетить Большой театр (студентами билеты всего 100 рублей!) и купить лонгборд. А значит, это только начало поездок в Москву!

Best,
Svet.





P.S.: спасибо всем, кто таскался со мной по Москве. Спасибо Ане за вдохновение к дурацким вещам и поступкам, Жене за прекрасную ночь :D,  Ксюше за тёплый вечер, Насте вообще чмок огромный.
Dunkin' Donuts - Вы моя любовь навеки.

6 комментариев:

  1. это картина Апофеоз Войны, да?
    а где там такие пончары продаются?
    здорово!
    сходили бы тоже в Останкино!

    ОтветитьУдалить
  2. да) она самая)
    А пончики - везде! Первый раз на Арбате пробовали, второй - в каком-то ТЦ)

    Мы мимо проезжали, на воздушном метро.
    О_О Я всегда была уверена, что Останкино - это такая длиннющая палка! Ошибалась О_О

    ОтветитьУдалить
  3. на воздушном метро?
    это как?
    а да я тоже удивилась
    там на вершине ресторан есть было бы круто там покушать)

    ОтветитьУдалить
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Московская_монорельсовая_транспортная_система
    там картинки есть)

    ога, там наверно так же как и в Эйфелевой башне столики за пол года заказывают)

    ОтветитьУдалить
  5. страх и отчаянье там кушать) поел, глянул вниз и выблевался

    ОтветитьУдалить
  6. "Блевал я на вас с Эйфелевой башни!"
    ухххх теперь это просто мечта так сделать!

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!