вторник, декабря 20

So..... we begin!

Hi!
   Вчера с одногруппницами пошли на КВН, финал на бис. Мы страстно желали увидеть Маслякова старшего! Он оказался таким маленьким, хотя, может всему виной 33-ий ряд) А ещё не разрешали фотографировать всем, у кого не никон, подстава)
   Было приятно посмотреть на ребят вот так в живую и, конечно же, на самого ведущего! Первые два часа концерта мы смеялись как кони, а оставшийся последний только и делали, что зевали. На конкурсе "вопросы из зала" два мальчика были уличены в проживании в Купчино) На самом деле, Купчино - это давно заезженная тема. И скинхедов, лично я, там не встречала.
После выступления мы встретили капитана команды "Сок" и мне почти получилось запечатлить девчонок на его фоне))
   А ещё вчера огорчила ситуация на английском. Нужно было подготовить два рассказа. Вот в одном из них я буквально раскрыла всю свою душу: поведала преподавателю о секретах, об огорчениях, рассказала за какие поступки мне стыдно и что я стараюсь улучшить. Даже специально оделась поприличнее и серьгу из носа вытащила. 
Поставили 4/4. круто. -_-  
Best,
Light.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!