понедельник, апреля 23

HowToBecome18? Step 9, 10, 11

Hi!
   За неделю успела провернуть три операции \/
Пункт № 9. Покрасить волосы в чёрный.
Чёрный - это мой самый нелюбимый цвет. И только лишь в прошлом году у меня появилась чёрная футболка. Идея о чёрных волосах была уже давно. Хотелось раз и навсегда понять:  подойдёт ли мне такой цвет? Поэтому я взяла чёрный тоник и решила ... что больше я его точно не возьму) Это явно не моё) А теперь он сходит и я синею.

Пункт №10. Провести день стоя.
Это предложила Маруся и выполнить оказалось весьма сложно! Сначала расчитывала уложиться с 8.00 до 8.00, но я немного проспала, поэтому в итоге у меня получилось 20 часов. Это почти невыполнимо! На первых парах пыталась стоя "сидеть" в контакте, смотреть телик, кушать кашу.  Но, поняв, что это жутко изматывает пошла убираться и впервые за полтора года достала флейту. Вечером поехала на день рожденье  (где все как специально поминутно присаживались на диван и стулья). Ксения дала жару :D Время после 3-ёх провела в Галереи на ночь шопинга. Народу было море, и все такие сонные! А бедные продавцы зевали и просились домой) Ноги ооочень устали и ложилась спать я уже без сил.

Пункт №11. Украсть из магазина.
А всему виной один замечательный фильм российского происхождения. "Как поймать магазинного вора" - это просто находка для рисковых ребят! После него руки так и чесались.  Меня хватило на пару пуговиц, от одежды я их не отдирала)

Best,
Light.

2 комментария:

  1. Понравилась идея со стоящим днём. Думаю,организм был в шоке: "Что происходит!?" - спрашивал он у мозга. "Сам не понимаю", - отвечал он. Я пока подобным днём похвастаться не могу, но однажды я написала на руке "Не сутулься" (неровная осанка - одна из моих проблем) и, видя каждый раз эти слова, я выпрямляла спину. Было не только весело, но и полезно. Кстати, мышцы тоже очень устали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, устала ужасно...
      Возьму на заметку надпись с "не сутулься". Мне бы это не помешало!

      Удалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!