четверг, августа 1

PartiesPartiesParties

Hi!
   То, о чём мы могли только мечтать. Настоящие колледж и андерэдж пати! Наверно обо всех рассказать не смогу, поэтому напишу о тех, которые были в пределах Балтимора.

   College Party.
   Наверняка многие знают сайт коуччёрфинг (если нет, то - ты многое потерял, чувак). Жильё мне было не нужно, поэтому я искала ребяток помоложе с которыми можно было бы потусоваться. Откликнулся Брэд.
   Брэд! Это самый-самый-самый американский американец лета. Он безумно добр, красив и очарователен! На просьбу "о потусить" он ответил приглашением в колледж, на вечеринку. Как оказалось, Брэд сам недавно вернулся со стажировки из Германии  и теперь собрал тех американо-немецких друзей у себя. Ну и конечно были студенты из соседних квартир :)
Принц Гарри!
   Будучи бесправными бомжами, Брэд с радостью предложил довезти нас на вечеринку. Андреа в последний момент передумала идти, и мы с Аидой, заручившись поддержкой арбуза пошли вместе. Брэд встретил нас со своим двоюродным братом Скотом, который, как мне показалось, и до сих пор я в этом уверенна, - вылитый принц Гарри!
   Мы въехали на территорию кампуса. И первый мой вопрос был: "Брэд, а почему у вас тут детская игровая площадка стоит?"
- Ну как! Приходит молодая мама на учёбу, оставляет ребёнка здесь, потом забирает.
Студенты живут в квартирах, в трёхэтажных домах. Был конец августа и не все успели вернуться с лета, было не особо многолюдно. Зайдя в квартиру Брэда у меня появился новый вопрос: "Брэд, а во всех общатских квартирах  - шест на кухне стоит?"
- Не, только у меня.
Короче, было весело!
Лучшие моменты: Скот оказался диджеем и жёг всю ночь; мы играли в биир понг; пиво хранили в ванне со льдом; танцевали и впоследствии к нам ещё Андреа приехала; знакомство с американцем Юрой (ну почти), который затем, мне очень здорово помог с поездкой по штатам.  Ах да, мы ещё пробовали кататься на одноколёсном велике и ходить по натянутому канату!

   House Party.
   Вторую вечеринку тоже устраивал Брэд с друзьями, только в доме у одного из студентов. Мы долго решали идти или нет. Конечно идти! В этот, раз Брэд был всё так же добр. Опять мы развели его на машину) Это была последняя туса августа - и она была определённо крута!!!
Чердак, Джордан справа похож на венгра
Лучшее моменты: мне читал стихи Ромео, стоя на одном колено; Скот диджеил в короне; пиво наливалось из бочки; мы потерялись с Джордоном и слёзно звонили Брэду, который забрал нас на тачке, в которой уже было пару человек и мы ехали большим пирогом; философские рассуждение об английском языке; парни не умеют танцевать( ; кто-то зажигал в подвале, кто-то улетал с чердака; Аида!; да не помню я что было. Но точно нужно повторить!
   После, единственный трезвый Брэд довёз нас до дома и в следующий раз я видела его только на бейсболе. Он написал мне хороший отзыв на каучсёрфинге, значит - parties удались! А на следующий день мы снова поехали Нью-Йорк.

   Clubs.
Правило 21-ого года работает не везде. Как-то мы были в испанском клубе - хватило 18 и выше. Потом были в днещанком клубе с классной музыкой - там тоже сказали "покажите хоть какие-нибудь документы и идите внутрь". Ммм там было здорово! Ну исключая того момента, что некоторые неадекватные люди скорее не танцевали, а выделывали какие-то оргазмические движения. Fail.
Балтимор манит!
   А как-то вечером, мне позвонила Ксюша и позвала в центральные клубы Балтимора. Вопрос с возрастом немного напряг, но Ксюша отдала мне свой загран паспорт и мы решили, что это прокатит. Да! Прямо на входе охрана посветила фонариком в мои липовые документы и я с девочками оказалась внутри) Клубы находятся все в разных зданиях но на одной огороженной территории. Просто ходишь из бара в бар и ищешь  свою музыку. Мы так и делали :) НО. Все клубы (исключая гей) работают до 2 ночи. Это как вообще?!? В 1.30 везде включают свет, выключают музыку и прощай вечеринка.
Лучшее моменты: бармен с септумом; девушка с татуировками; Юлия; танцы; пристань; прощай лазанья; водка + клюквенный сок = любовь;  Женя на машине; дом.
   Список вечеринок обязательно пополнится :)
Best,
Sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!