четверг, февраля 2

Her nose was bleeding of rubies

Hi!
   После первого неудачного катания на сноуборде (было это года 4 назад) я вновь решилась на это. Спасибо, центру Насте, за это \m/
   Пока ехали до места катания ("Северный склон" в Токсово) познакомились с парнем Толей. Волей судьбы ему предстояло стать нашим инструктором. Оказалось, что самое трудное - это забираться со сноубордом в гору для спуска, а уже на втором месте - это пересилить страх и покатиться.
   На базе мы пошли на склон для новичков и первый час - это было трудно назвать катанием :) А потом стало получаться. Ты едешь вправо/влево, ты не падаешь, балансируешь и доезжаешь до конца! Фак е! Это и вправду круто!
   Последний заход у меня получился весьма печальным: никак не получалось встать со снега и поэтому половину горы я проехала на жопе, синяк тому подтверждение) Настя умудрилась окропить кровью всё вокруг, и каким-то невероятным образом не потерять желание кататься дальше. Теперь она смотрит фильмы о сноубордистахках и призывает меня катать до конца мая. Эммм, ок...)
   У меня не было ни сноуборда, ни ботинок - брала на базе и это обошлось за 3 часа 600 рублей. Толя подсказал вариант брать комплект в аренду в интернете на сутки за 400 р. Надо будет обдумать) А если почувствую себя совсем уверенно на доске, то почему бы и не купить, на следующий год.
   В какой-то момент стало обидно, что не вставала на борд раньше. Как только пройдут синяки, потянутая шея и погода станет теплей - мы поедем вновь!
 
   Сегодня наконец-то забрала краску. Оказалось, что моя рубиновая потекла и я теперь в догадках: может это знак? На следующей неделе отдам остальные баночки девчёнкам и устроим феерию цвета!

Best,
Light.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!