воскресенье, июля 14

My clients

Hi!
You are a courageous adventurer, and I am privileged to call you "friend."

   Покупатели, нет, скорее клиенты. У каждой из нас была коробочка для чаевых. Tips, thank you! В округе многие знали о жулике Джиме и поэтому старались хоть как-то нам помочь. Помню, одна из моих саааамых любимых клиенток дала мне $10 со словами: "Это только для тебя, не отдавай их босу! Это тебе." Привет замечательная женщина! Она всегда подъезжfла на джипе и бибикала на прощание, пару раз я даже видела её мужа и дочку.
Все любят типсы!
   Был странны тип в неоновой футболке. Он приглашал меня и моих "girlfriends" на ужин, но так ни разу не накормил, а только рассказывал, какой потрясающий ужин будет.
  Цена на все продукты была фиксированной, но иногда, по доброте душевной, я делала клиентам хорошие скидки. Мол, сегодня я дала ему 2 початка кукурузы бесплатно, а завтра он приедет и купит дюжину. Но такого почему-то не происходило :(
   Были старые ребята и инвалиды, которые не могли выйти из машины и тогда я была их курьером. Доллар на чай они всегда оставляли.
   Как-то, одна бабуля попросила почистить для неё дюжину кукурузы. Ок, мэм, я ж раб, я всё могу.
День зарплаты - грустный день. У тебя вычитают стоимость аренды, налоги и остаётся всего ничего. Забавно получать зарплату в монетках, по одному доллару и по 5. Любим Джима.
   В целом, клиенты были все милахи, начиная от домоработниц и заканчивая крутым чёрным мужчиной, которому я продавала самые большие арбузы по пятницам. Мексы! I love them! Эти ребята точно знают толк в арбузах! А вот сами американцы больше фанаты дыне и помидор для сэндвичей.
   Были и ещё 2 особых покупателя. Француа из Камеруна - тип, который никогда не ел арбузов. КАК ТАК. Ну он отведал. Он частенько возил мне обеды, один из самых странных был: шпроты и йогурт. В предпоследний день он привёз мне библию о чёрных в комиксах, а в последний - $20. Библию я выкинула, а деньги не взяла. И ещё он привёз мне классну футболку из Вашингтона :3
Жаль что фото шпрот нет(
   Ларри, старик Ларри. Кажется, ему 73. Он провёл со мной все 2 месяца. Он - хиппи и учитель английского в юности, фанат антропологии в старости. Мы много разговаривал с ним о книгах. Ты читал "Одноэтажная Америка"? Если нет, то ты много упустил. Эта книга - о самой настоящей Америке, верь каждому её слову. Ларри поверил, хотя для него было тяжело принять то, о чём там пишут. Неприятно же, когда тебе говорят что ты дурак?  Ларри крут. С моей подачи он прочитал "12 стульев", "Золотой бычок" и "Тихий Дон". И это только начало его русского путешествия. Он был приятный собеседник, но иногда он меня бесил. Т.к. читаю я книгу, никому не мешаю, а он приходит и начинает о молодых накурках рассказывать. Интересно, конечно, но не тогда, когда слышишь одну и ту же историю 10 раз. Старость, она такая. В последний день, когда я уже была на новой точки он нашёл меня и дал конверт. Он вложил $20 и написал, что, я сделала его лето. В этом день я узнала, что его зовут Ларри.
Тема работы раскрыта полностью!
Best,
Sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!