четверг, июля 11

Watermelon paradise!

Hi!
   Что бы раз и навсегда откреститься от Джима, я расскажу о своей работе и всё что с этим связано.
   Джим занимается продажей арбузов, дынь, помидоров, персиков и кукурузы. Это его бизнесс. Каждое лето, в качестве продавцов он нанимает студентов, точнее студенток. Изюминка состоит в том, что он сдаёт "дом" для проживания, а точнее вычитает $100 из зарплаты каждую неделю и богатеет. Джим - сраный хитрюга. Как-то я спросила, будет ли он платить нам за дополнительные часы работы, на что он мне ответил: "Света, мне так жаль! Так жаль! Но я не буду платить! Извини, божечки как мне жаль!" Эта фраза лучше всего описывает Джима)
Джим справа. Кевин - слева. Ну и все мы.
 
   У Джима есть менеджер Кевин, который в обычное время занимается ремонтом машин, а летом - нами. Он славный малый! Вроде ему тоже 50. Он всегда помогал нам: как-то, когда в доме завелась мышь он принёс нам мышеловку; приносил одеяла, когда холодало; подвозил на машине до кафе; кормил Wang бургерами, а нас супом. Список его заслуг может быть бесконечным! Только была и есть у него проблема - мигрень. Уж ооочень у него болит голова, причём чуть ли не с детства. Помню, я здорово напугалась, когда он начал биться головой о руль. Эх, Кевин.
   Джим и Кевин - школьные друзья. Что их объединяет? Я не знаю, я бы с Джимом не дружила. Хотя у обоих были замечены футболки с сотнями дырок. Богачи шифруются.
Взгляд со стороны, Ксюша с покупателем.
Взгляд изнутри. Некоторые американцы любят жаренные зелёные помидоры. Ок.
   Что же касаемо рабочего дня. Утром, ближе к 10 часам мы выходили во двор и ждали своих треков (машина с большим кузовом), нагруженной продукцией. У кого были права - ехали на точки. У кого нет, ждали пока Кевин или Ови (румынский работник) освободиться и довезёт. Моя точка находилась на дороге. Справа и слева - лес, в центре дорога, мы - с краю. Вот и всё. Кевин помогал разложиться и я просто садилась на стул и ждала покупателей. 2 стула я сломала, с одного кубарем свалилась в канаву :) Работа ну ооооочень скучная. Бывало по часу никто не останавливался. Позднее я просто начала читать электронную книгу или спать в треке.
Мне очень весло, смеюсь и улыбаюсь, хорошо провожу время.
   В день у меня получалось заработать от 150 до 400 долларов. Причём если ты заработал больше $300 тебе идут бонусы к зарплате (зарплата $7.5 в час). У меня таких не было))) Точка херовая по посещаемости была. Поэтому, по совету одного хорошего человека, я брала 10% от выручки в день. Джим дурил нас - мы дурили его.
  Что же прекрасного было в этой работе? АРБУЗЫ. После работы мы могли брать всё что захотим. Кукуруза изрядно надоела (хотя сейчас я по ней скучаю), а вот арбузы - нет! Каждый день мы ели огромные сочные арбузы БЕЗ КОСТОЧЕК! Это рай! It s watermellon paradise!
Однажды у меня сломался (?) арбуз. Кевин дал добро ликвидировать.
   И да, клиенты (как мы их называли) о них стоит упомянуть отдельно, особенно о тех, кто давал тебе от 10 до 20 баксов за визит. лол. Это тоже отдельная тема.
Best,
Sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!