воскресенье, сентября 25

Barbie for baby

Hi!

   Сегодня полдня просидела на тумблере) Как же я его люблю) Там собраны все возможные картинки/фотографии/анимации которые порой нигде кроме него и не найти.
   Вот заметила, что становится популярным изображение барби с перевёрнутым крестом на голове. Может кто знает тайный подтекст?))
Идеальное сочетание для меня : металл, кожанки и цветные волос. Excellent!
Загадочный крест 
   Мммм.... от такого свитера я бы не отказалась. Попросила маму связать, но сомневаюсь, что она это сделает. "По приличней ничего не нашлось?" Вот так всегда)
Sweeeeeet ^^
   В детстве очень любила книжечку со всякими "гаджетами" для барби: машинки, блёстки для волос и прядки. Но это была всего лишь книжка, и, конечно, мне ничего от туда не покупали. Да и где было взять?
   Теперь я, вроде, большая. И могу мучить  свои волосы так как захочу \m/
Your Barbie,
Light.

2 комментария:

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!