пятница, сентября 30

The Chinese language

Hi!
   Сегодня случилось то, чего так ждали мы, я и все! Пара китайского! Пока всё понятно, вводный урок был. Особенно мне понравилась иероглифика: горизонталь, вертикаль, точка... Так затягивает! Нам задали нарисовать по ряду изученных ключей, вот только начала)
Яшма, болезнь, ли (мера измерения), гора, белый и шаг(ать).
   После занятий пошли на конференцию посвящённую китайской культуре. Там нас поили чаем, раздавали традиционные сувениры и ребята показывали презентации о стажировках в Китае. С довольно личными фотографиями :) Чего только стоит "китайская дочь" 8) Ну оно и интересней! Мне вот "счастье" написали. :)
Писали кистью и тушью, всё по-настоящему!
   После этого был концерт (старики-немцы танцевали не по-детски!), на котором к нам с Ксюшей подсел знакомиться некто Василий китайской наружности. Как оказалось он тут в магистратуре учится. Попросил мой номер и сказал, что не прочь попрактиковаться в китайско-русских языках. Эм. Теперь боюсь снимать телефонную трубку)))
   Но конечно никакой Василий не сравниться с тем парнишкой, который на 4 курсе учится. Весь вечер сидел и палил меня взглядом, а я ему в ответ. Жаль, что у него жена и трое детей. А у меня нет манящего красного ногтя. Он правда милый ^^

Love,
Sveta.

2 комментария:

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!