понедельник, сентября 12

Scallop squash or/или во всём виноват патиссон

Hi!

   По-моему, это называется нескучные выходные. В 4 часа утра в субботу, я проснулась от того, что у меня болел живот. И спать уже не получалось. Тогда я решила съесть угля: вдруг чем-то с вечера траванулась? Нащупав пару пачек в темноте, проглотила одну таблетку... а вкус не тот. Оказалось это анальгин))) Тогда я тут же исправилась и взяла таки уголь) Не спалось.
   Утром живот не прошёл, и тогда ничего не оставалось как пойти в больницу. Там оказалось. что у меня вроде как острый аппендицит. Врач вызвала скорую и мне оставалось только ждать) И это был первый раз, когда я вот так ехала на скорой, хорошо, что хоть в сидячем состояние.
Не спеша так ехали. Прохожие с интересом заглядывали во внутрь.
   Привезли меня в педиатрическую академию, остмотрели, анализы поздавала. Положили  понаблюдать на ночь, а живот всё постреливал. Медсестра, которая ставила катетер всё немогла найти вены -_- исколола мне все руки -_- а вены которые отыскивались - были тонкие. После того, как её мед подруга спросила: "Ты всё ещё девочку мучаешь?" ей,наверно, стало неловко и вена тут же нашлась) Ну мне конечно после всего этого стало плохо и я нюхала нашатырь)
Оказывается, совсем не больно, когда уколы ставят в катетер)

    Почти все девчёнки в палате были с аппендицитом, точнее без него. И очень милая компания оказалась) А мне поставили первую в моей жизни капельницу и врачи-хирурги сменяя друг друга подходили ко мне и трогали живот. 3-тий по счёту сказал, что мне можно поесть. А это был хороший знак)
И капельница это тоже  не больно. Как много открытий!
   К вечеру живот уже не болел, а ближе к ночи меня перевели "туда" (об этом мечтал каждый человек из нашей палаты), на второй этаж. Предположила, что завтра отпустят. Компания второго этажа оказалось ух какой боевой. И их гомон не прекращался до часу ночи, уж больно мед-брат запал им в душу) Невероятным образом у меня получилось уснуть. Кормят, кстати, вкусно, но как-то мало. Обед вообще то-что надо. Прям как на мини курорте побывала :)
   Врач сказал, что меня можно выписывать) Вообщем, что было у меня с животом - непонятно. Скорее всего, во всём виноват патиссон (нет не Роб), потому что он был последним блюдом, которое я ела перед сном) Отравление может. Мой аппендицит со мной! Красава!
   Почему-то, врачи-хирурги всегда симпатичные :3
   И спасибо всем, кто был со мной в палатах :) крутаны были) И выздоравливайте быстрее!

Your patient,
Sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!