воскресенье, марта 25

Cuban party| HTB18? Step 6

Hi!
   "Если ты не едешь на Кубу, то Куба едет к тебе!". Может быть слегка абсурдно, но она приехала. Всё что оставалось делать нам с Настей, это: надевать купальники, резать лайм с мятой, доставать бутылку кубинского рома и такую же сигару, погрузатся в ванну с пеной и включить карибские мотивы! Можно считать, что Гавана охватила нас целиком и к успеху мы всё-таки пришли :)

   Что касается сигары - тот здесь всё вышло совсем неожиданно. Родители Насти ездили отдыхать на Кубу и привезли домой ром. И так совпало, что когда я позвонила Насте и в шутку сказала "как же ром без сигары!", её папа стоял рядом) Шутка стала правдой)
Пункт №6. Выкурить сигару

   В обычной жизни сигареты и тому подобное я не курю. Пару раз пробовала, но от затяжек кружится голова, да и никакого удовольствия не получала. Мне не нравится запах, да и много чего ещё. В общем, это дело каждого. А попробовать сигару - была моя давняя мечта. Это же так брутально! Все мафиози и бородатые мужчины в фильмах курят сигары! Самое важное это то, что сигары курится не в затяг, т.е. вреда от них значительно меньше. Пафосно сидя в ванне, я молилась, чтобы искра не попала на пену...)
   Вся эта вечеринка в ванне, напомнила мне Алёну Водонаеву из Дома-2. Была у неё программа, где она сидела с участниками в джакузи и вела задушевные разговоры :) Это я к тому, что мини праздник можно устроить где угодно! Главное, найти подходящего человека!

Best,
Light.

1 комментарий:

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!