суббота, марта 17

The woman from a manganese solution

Hi!
   Всю неделю я провела в печали. Ещё зимой мне захотелось чего-нибудь этакого. По сей причине я купила рубиновую краску. Вскоре мне расхотелось ею краситься. Но пришла весна и страстное желание стать красно-коричневой плотно засело в голове (тем более, что зелёный почти вымылся). Вот так я стала HOT PINK.

В первый день
   Лучше всего для описания этого цвета использовать слово "марганцовка". Мои тёмные корни получились примерно такими, как я и ожидала, но вот всё остальное - полный пиз*ец. На следующий вечер поначитавшись народных рецептов по смывке цвета сволос, я сделала маску из оливкового масла и проходила с ней 4 часа. Ничего.
forever шапка
:)
   Теперь с явным рвением я мою голову каждый день не жалея шампуня --> И происходит весьма забавная вещь... Волосы становятся ещё ярче!
   Мне нравятся смотреть на полученный результат в зеркале, надевать шапку и убирать одну половину под неё - но в общем ракурсе это смотрится хреного. (Хотя некоторые ребята уверяют в обратном О_О) Хвост - мой лучший друг на ближайшие недели.
   А так, я потихоньку светлею. И думаю, ещё через неделю стану "терпимой".

   Best,
   Light.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!