суббота, мая 19

HowToBecome18? Step 13

Hi!
Пункт №13. Провести ночь в книжном магазине.

   Первоначально, мне хотелось провести ночь в библиотеке, со всеми старыми книгами, приведениями и кошкой Филтча. Но вы же понимаете, что библиотеки работают только днём) Поэтому пришлось идти в книжный.
   Ночью там так одиноко! Я сидела одна к кафе с официанткой и мне было искренне жаль эту девушку. Сначала, меня спасал штрудель и кофе, а позднее - уже ничего.
Ксения не давала заскучать)
   Как оказалось, в "Буквоеде" изменились правила и теперь, чтобы сидеть в кафе с  книгой нужно её для начала купить. Поэтому жутко приставучие охранники, всё время подходили и спрашивали: "Это твоя?" Ууууу -_- За 6 часов, я осилила половину книги финского эпоса "Калевала", села на поезд позора* и поехала спать! 


Best,
Light.

*поезд позора - так Лена называет первые поезда проезжающие в метро, в которых едет клубная молодёжь с потёкшим макияжем и сонным взглядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!