понедельник, мая 21

HowToBecome18? Step 14

Hiiiii!
Пункт №14. Сняться в фильме.
(Этот пункт я хотела выложить позднее, когда появится видео или фото. Но, чувствую, писать маньяку ради парочки фото я не готова, а Дашин короткий метр в стадии монтажа. Как только что-либо появиться, я обязательно обновлю этот пост, сообщу вам об этом, и покажу маме :) Поэтому картинки с тумблера в помощь истории :)

   Планировали поехать на съёмку с Марусей, но ей в последний момент не разрешили. Я уже была готова отказаться, как Даша-режиссёр попросила хотя бы мне не кидать её) и я согласилась)
   С Дашей мы познакомились в прошлом году на режиссёрских курсах. После них, Даша поступила на режиссёра документального кино, а угадайте кто - нет) Так вот, сейчас она снимает курсовую работу и её требовались ребята для массовки.
   Съёмки проходили с 22.00 до 6.00. Немного поплутав среди домов мне удалось отыскать их место обитания) Администратор Зоя предложила мне пойти познакомиться с ребятами. И это выглядело примерно так:
- Это Света.
*молчание.
- Привет, я Света!).
*молчание
   Эм. ок. Видимо массовка не в почёте) Вот так ожидая своего "звёздной секунды" я провела порядком часа два. Практически все замёрзли и пуэр отогревал нам душу.

   По сценарию мы должны были стоять с ребятами в кучке, болтать, а потом убегать. Но Даша как-то быстро всё изменила и вот я стою с неведомым парнем-американцем Есениным и держу его за руки. Это было так неловко! И оператор ещё приговаривала: "Приплюснетесь, ребята!". Эм, что?))) Пока мы стояли и изображали влюблённую пару, парень X успел рассказать много чего интересного о Нью-Йорке, его учёбе там, любви к Рашке и Крыму. Когда дубли были отсняты, звукорёжиссёр отвела нас в сторону и попросила покричать. Сказано - сделано!
   Ещё там был Паша, который почти купил себе лодку, 3 Светы, Женя-байкер на велике с рыжей бородой, очень смешной и так бы его и потискать! Олег - игравший маньяка и , действительно, он ходил, всех фотографировал и мы его боялись!
   Ну вот, до открытия метро оставалось ещё около 5 часов, а такси стоило 1@@@! Поэтому, я пошла в 4-ку парнишки (от его машины работал свет на площадке), открыла ноутбук и села писать дз по истории языка... Там было тепло, уютно и звучала странная книга Лукьяненко про кого-то Котю. Рядом с баром, где проходили съёмки всё время заходили-ходили посетители, чем очень отвлекали Дашу и портили дубли)
   Машина уехала, и мы снова оказались на площадке. Благо, оставалось ждать уже меньше часа. Мы направились в тот самый бар, где один странный молодой человек со съёмок рассказывал свою странную жизнь автостопщика-друзей-ненавистника-жизнь-ново-начинателя. И вот побили заветные 5.45! Всё было отснято! Съёмочная группа сидела внизу и пила пиво :) Даша предложила, но мне было пора торопиться на уколы и занятия. Увы, я отказалась(
   Вся массовка после их первой в жизни съёмочной ночи поклялась не приходить на подобные мероприятия. Но что-то мне подсказывает, что мы ещё вернёмся! Только днём)
   Мне было очень жаль Дашу, только представьте, нужно организовать весь съёмочный процесс! Достать камеры и приборы освещения, найти звукарежиссёров и операторов. И чтобы все были в назначенное время в назначенном месте! Это сложно, но, бузусловно круто смотреть на получившейся результат! Поэтому, могу только пожелать Даше удачи и снимать, снимать, снимать :)
Best,
Light.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!