пятница, мая 4

My colour food | HTB18? Step 12

Hi!
   Эту идею опять же предложила Маруся, и мне ничего не оставалось как согласиться...
Пункт №12. Цветное питание.
   Суть проста, одна неделя и каждый её день я посвящаю определённому цвету. За образец брала цвета радуги, но за неимением голубых и синих продуктов (красители не в счёт) поменяла их на белый и коричневый. Это была крутая неделя :D Конечно, здесь я привожу далеко не все изображения съединых экземпляров. Здорово в поиске цвета мне помогло детское питание: банановое, сливовое пюре и даже пюре из брокколи (гадость полнейшая!). 
Самыми вкусными оказались:
 жёлтый день - полная тарелка спагетти с сыром! 
белый - пломбирное мороженное :3
коричневый - день шоколада! Вкусный муравейник и батончики вместо подливки)
фиолетовый - любимая фасоль и на завтрак овсянка с вишней.
Время поджимает, а у меня ещё 4 невыполненных дела (2 сделаю в день др). Уф! Может кто предложит свои идеи? Рассмотрю абсолютно любые и неадекватные :)

Best,
Light.

2 комментария:

  1. мне так нравятся все эти твои идеи как проводить день! всегда люблю читать потом отчеты)
    даже захотелось чего-то подобного, но фантазия не работает :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) возьми какую-нибудь из готовых идей)
      вот тут полный список:
      http://slavdorri.blogspot.com/search/label/howtobecome18

      фантазия у всех работает :) ты просто сделай то, что никогда бы не сделала!

      Удалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!