вторник, октября 4

Do you want a longboard?

Hi!
   Обычно, в мою голову приходят множество идей. Но, как правило, живут они начиная от пары минут и ближайшего сна. На утро я просыпаюсь тухлым свежаком. Но не в этот раз...
Просматривая блог одной девочки из Финляндии (она такой пупсик ^^) я увидела ЕГО и ИХ! Это видео о мега девушках, которые катаются на лонгбордах. По Гуфу это: "...как скейт, только длинный и для скоростного катания".)

Carving the Mountains from Juan Rayos on Vimeo.

   Сразу же я начала искать побольше информации о лонгбордах. И, как оказалось, в России они есть). Даже нашла парня, который их собственноручно выпиливает (до 3 метров может сделать О_О КАНОЭ ЦЕЛОЕ), раскрашивает и привинчивает колёсики :) Вообщем, я просто влюбилась в эти лонгборды! Только и думаю о них уже как почти две недели!!! Личный рекорд.
   Сама доска стоит около 2тыс. + комплектация. Ох, надеюсь что к весне (каким-о магическим способом) я смогу достать нужную сумму. Кстати, буду заказывать у того парня. Наши консультауции продлятся ни один вечер ;) Я.злобный.клиент.
Команда девчонок в Мадриде, на дня должно появиться видео с заездов)
want
    А ещё, очень хочу поехать летом со своим невидимым лонгбордом в Ирландию! Хочу рассекать по асфальтированным спускам, обдирать коленки на тощих ногах, чтобы мятно-мятые волосы развевались по ветру и кеды в дырах!
-_-
Your BIG dreamer,
Light.

2 комментария:

  1. охх здорово)
    я тоже хочу:)
    интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. такими темпами мы свою девичью команду к лету организуем ;)

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!