воскресенье, октября 9

Pinky

Hi!
   Давно слышала, что для нейтрализации жёлтого оттенка нужен фиолетовый цвет. С утра сходила и купила себе фиолетовый и платиновый тоник. Фиолетовый смешала с шампунем когда мылась... и видимо не рассчитала... Стала розоватой) Затем нанесла платиновый оттенок (который был фиолетового цвета и служит специально для нейтрализации желтизны! ааа). Но розовый цвет остался розовым, вот только жёлтые корни не изменились.
    Вообще сегодня у меня была запланирована "помятая" фотосессия на крышых Петербурга. Но планы резко изменились и не по моей вине -_- Когда говорила с Сашей, хотелось плакать от обиды -_-  Позвонила Ксюше и она предложила приехать к ней) да ну нах)
   Так как я была уже накрашена и одета, то решила устроить мини хомсет. Что получилось - то получилось :)

    Когда покупала колготки - рвать их не хотелось. Но когда начала их надевать... то ногтями зацепила и стрелки так и поползли. Вчера сидела их резала что есть мочи! Но это оказалось перебор! Поэтому сегодня, я их просто надела другой стороной - та получше выглядела)
   А для этих фоток, мне пришлось подвешивть фотоаппарат к люстре. И он находился почти в невесомости) Быстренько ставила стул, вставала на него, устанавливала таймер и бегом вниз неслась!
Нарисовала сердечко на губе) Помятая ванильность :D
   Ни одна бутылка не пострадала во время фотосъёмки. И выпита мною не была. Ну так, для мамы сведения :D

Your bad girl,
Svet.

6 комментариев:

  1. мне нравится с ванильным сердечком фотки)
    так брутально постельное белье в цветочек и пиво

    ОтветитьУдалить
  2. :)
    аххха у брата взяла погонять бутылки,
    он их, кстати, вечерком выпил

    ОтветитьУдалить
  3. пивасик штоле? :D
    если да то он не ок

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!