четверг, октября 6

Tooth fairy exist, I saw

Hi!
   "Зубы нужно чистить каждый день после еды," - гласит народная мудрость. На меня это правило не действовало лет до 13. Каждый день я не чистила зубы :D и меня всё абсолютно устраивало. Возможно, это продолжалось бы и до сегодняшнего дня, но именно в 13 лет я начала активную лагерную жизнь. 
   В комнате нас жило по 3-4 человека и не чистить зубы мне было как-то не удобно и не солидно... Пришлось начать) Но такие чистилки  были обычно летом. Потом я приезжала домой и начинала халявничать. Только зубные щётки уж очень любила и люблю)
Прошлолетняя. Она ещё светится, когда нажимаешь) Теперь у меня в планах вытащить из неё утку!
   А два года назад произошло страшное. Я заглянула в рот и увидела, что кариес так и засел на задних зубах. Отходив к дантисту 2 месяца, ... вообщем, больше не хочется. Теперь зубы чищу регулярно. Главное начать и привыкнуть 8) 
Малины вкус) так по крайней мере пишут)
   Купила себе розовую щётку, стандарт. Она мне уже надоела, так же как и паста "со вкусом любви", но что выбрала, то выбрала) Не люблю гелевые пасты. Больше нравятся белые от Splat отбеливающие. И, кстати, правда отбеливают. I`m not kidding.
Щёточку бы новую!  Повеселее хочется :D

Your tooth fairy,
Light.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!