вторник, октября 11

Night by night

Hi!

   Так уж повелось, что я ложусь спать не раньше 2 ночи, а просыпаюсь к часам 7-8 утра) И это, ох, как не легко. Кофе мне пока пить нельзя, поэтому я заменила его на крепкий-крепкий чай и мёд для вкуса. А чтоб на парах не быть как овощ, сегодня с Ленком зажигали на Сенной :D
Лена forever London.                                                                                            Свет forever hair
      И вроде нам это удалось) Потом пошли к главному корпусу и увидели лежащую на капоте машины киску. Я хотела с ней познакомиться и даже сделала пару дублей. Но она этого не хотела(
   На философии я впала в небытие. Wake up! Всему виной Платон и Аристотель.
мы как-то подозрительно становимся похожи о_о
   После занятий отправились с Леной по магазинам. В Benettone мне очень понравились свитера, и я даже померила парочку. Но то ли кто-то опять потолстел, то ли фасон такой... Вообщем ничего не купила. И они стоили как моя невидимая зарплата за месяц! Уж лучше лонгборд!
   В Topshope померила юбку, которую летом не купила. Она на мне круто седела, но .... я то хотела такую МАЛИНОВУЮ, а не оранжевую. Девушка-кассир сказала, что они во всех магазинах закончились. А размер XXL как-то не хотелось брать)
   По пути заметила отличную куртку у мужчины c надписью êHeineken  Я бы от такой не отказалась!


Best wishes,
Svet.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!