среда, июня 19

Sourblincream mmm

Hi!
   Сегодня мы устроили вечер русской кухни. Хотя, это довольно громко сказано. Я решила приготовить салат и блины - что может быть проще и вкусней?
   Мне очень нравится салат "Мимоза", но его долго готовить и в Америке несъедобный тунец. Поэтому решила брать простотой - огурцы, помидоры и сметана. Для блинов выбрала самый простой рецепт. Сначала Джоанна говорила, что зачем я так много делаю и никто их есть не будет. Она оказалась не права :)
В процессе готовки. И да, я вроде как лысая)
   Самая популярная фраза вечера оказалась "It`s different". Ребятки были в восторге от блинов с сыром. И оказалось, что за свои 70 с лишним лет, они не пробовали ничего подобного. Брюса особо впечатлили блины в сочетании со сметаной. Все в восторге, Джоанна просит рецепт :3
Best,
Sveta.

2 комментария:

  1. Боженьки, ты такая невероятная! Ты-таки побрилась! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но до сих пор не привыкла))) мне всё время кажется, что у меня длинные блондинистые волосы - и нифига

      Удалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!