четверг, июня 6

Welcome to the USA!

Hi!
    Нежданно негаданно я оказалась в Америке.
    Всё началось ещё в сентябре, когда я решила участвовать в программе Work&Travel. Далее были долгие месяцы подготовки, сбор документов, поиск работы, получения визы и сдача сессии.
    1 июня. Перелёт был нереально долгим: Санкт-Петербург - > Москва  - > Нью-Йорк. Если учесть ещё разницу во времени - то эти двое суток прошли как в тумане. Встретили меня фермеры-работодатели Джоана и Брюс. Затем мы ждали девочку из Колумбии, а она ещё умудрилась опоздать на рейс. Собравшись и встретившись, мы поехали в Нью-Хемпшир, точнее городок Вестморелэнд.
    Живём мы в трейлёре: я и Андреа. Работаем рабами и мечтаем о побеге. На самом деле, мне лениво сейчас всё подробно описывать, да и будет неинтересно вам узнать всё за один пост :) У нас 4 месяца впереди!
Best,
Sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!