четверг, августа 11

C u soon, in Ufa 8)

Hi!
  Мне понравилась идея с песенками, а именно публикация их перед основным текстом. Так нажимаешь, и сразу с определённым настроение читаешь/пишешь всё остальное под столь приятные звуки.

  Очень хочу поехать к Эле! Пока, была проблемы с билетами, пока шла от одной кассе к другой - всё скупили. А ведь ещё недавно было 5 шикарных билетов с видом на море.
  Эх. Так уже устала от всего и всех. Даже классные дела, не смотрятся столь круто. Заряда на весь год не хватет, да его и нет. У меня уже как 3-тий год есть правило (раньше срабатывало) - АВГУСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШИМИ!!!
  И всё-таки, мне удалось купить билеты, не без прикола) Еду на ОДНОМ поезде СПб - Уфа, с пересадкой в Ульяновске. Просто перейду из одного вагона - в другой) вообщеее
  Мама не в восторге, но я то да ;)
Вроде прошлогодний май. Наш девиз "Сдал кровь - получи печеньку!". Это так мило)
  Эля, я еду! Готовься кормить прожорливого тролля.
Your she-ass,
Sveta.
<3

3 комментария:

  1. отлично подобрала песню к посту)

    ОтветитьУдалить
  2. ты тут какая то зомбообразная :S

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Битлы на века!)

    ну так кровь брали, а я после этого как тюфяк)

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!