воскресенье, августа 21

How it was. Ufa 1/2

Hi!
Здесь уже всего лишь 15 часов до конца оставалось!
   Как это было? Это был вечный поезд... Пересадка в Ульяновске не могла не порадовать. Сразу ощутила башкирские напевы) Хотя, вот в такие долгие моменты меня радовали туалеты (опять они) в поезде с оном на распашку! Ну где ещё можно наблюдать прекрасные пейзажи и ночное небо и всю широту России? Конечно там!
   Если честно, то очень как-то боялась встречи, как никак полгода прошло. И вот сейчас я выйду из вагона, а мне Эля скажет: "Ты не Света иди отсюда". Такого не произошло;)

Я теперь под прикрытием, а то лифтёры
найду и отомстят за то утро)
   Не знаю как у вас, у меня всегда была такая мечта - застрять в лифте с парнишкой напротив.. Иногда такие желания сбываются,.. но не совсем так. В этот раз мы застряли вчетвером в пол пятого утро. Ох. Вот это фокус! С одной стороны это было круто, а с другой - хватит ли нам воздуха и как скоро за нами придут? Помощь подоспел через пол часа. Наши спасателей мы не увидели, а только услышали. Мы поблагодарили их от всего сердца, и как оказалось они вообще-то спали, а мы их разбудили...) После это, я всерьёз зауважала лифтёров. Они по пизже суперменов будут!
  Так что если вдруг будите загадывать желание, дуя на праздничные свечи - продумайте его до мелочей, вплоть до цвета серы в ушах ваших компаньёнов)  А кто знает, вдруг это окажется не просто девушка с большой грудью, а Памела Андерсон?

Your traveller,
Svet.

6 комментариев:

  1. это же страаашнооо
    дааа если этот поцанчик ни чего так то можно
    я тоже хочу
    только не соседом - он у меня за изнасилование сидел :D

    ОтветитьУдалить
  2. фу, я бы пешком в твоём подъезде ходила -_-
    опасный!

    ОтветитьУдалить
  3. да я бы лучше вобще по балконам залезала!

    ОтветитьУдалить
  4. Кинг Конг отдыхает) тебя бы на камеру и на ютюб ахах

    ОтветитьУдалить
  5. чел паук по сравнению со мной просто неопытный малышок покоряющий метровую песочную горку

    давай кстати где твои фильмы?! забацай короткий метр!

    ОтветитьУдалить
  6. ыыы какой фильм))) я в поиске))

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!