суббота, августа 6

Paris called. Day V

Hi!
  Впервые заметила, что у чёрнх людей - белые пятки :) Это доволько забавно выглядит)
  Когда мы подходили к Нотр-Дама, моё воображение рисовало горбуна и цыганку. Увы, Гюго фантазёр, а я так ждала их) Самое круое в этом сооружение - всевозможные гаргульи! Если у меня будет замок, до обязтельно парочку таких (или своих) прицеплю. Витражи были обалденные, но как всегда плёнка меня подвела...
Он не хотел позировать,  смазался(
Вроде страшила, а вроде добряк.
  Дальше была пешеходная экскурсия по латинскому кварталу. (Увы, обжигающих мулаток не было. "латынь"). Дома конечно очень маленькие, длина больше ширины в 3, 4 раза.
  Ирэн рассказала историю об улице с названием "Кот-который-удил":
"Когда-то давно, на этой улице проживал инвалид , у которого был кот. В тот год была очень суровая зима, и мужчина не мог самостоятельно выбираться на улицу. Тогда его кот, ходил к Сене и ловил две рыбки: одну для себя, другую для хозяина. Вот так они смогли пережить эту зиму". И в Париже у каждой улице своя история) А также от центра идут улица с названием городов. Во мы жили на ул.Санкт-Петербурга, а пересекалась она с ул. Москва.


  Потом был парк, с ребятами певунами. Там туалет такой интересны, написана цена 0.40, но контролёра нет. Только твоя совесть может помочь справится с этой ситуацией - вот это испытание!
  В Париже все едят блины с нутеллой (nutella)! И я тоже! Теперь тет-а-тет будем с ними настольгировать :)
  Ах да, ещё в Версаль ездили.
Привет, я - Версаль. 
  Вечером купили местную выпечку. Я думаю каритинка всё покажет и расскажет ^^
А вот маме с изюмом больше понравилась. midore
  Приснился хороший сон. В Париже целую неделю, безостановочно, мне снилось огромное количество снов. Впервые за долгое время. И в них я смогла повидать тех, кого возможно больше не увижу...)
Your Parisman,
Light.

P.S: блинчики с нутеллой вкуснее с рук тёмных парней ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!